* * * * * * *

* * * * * * *

суббота, 5 сентября 2015 г.

Ты знай...

 * * *3176374_43de4d97d02fweb_1_ (360x500, 47Kb)
 Ты просто знай, что я тебя люблю.
 Ты просто знай! Быть может, это знанье
 Поможет удержаться на плаву
 В безумном море недопониманья…

 Ты просто знай, что я тебя люблю,
 И пусть любовь над пропастью забвенья
 Поможет удержаться на краю,
 Став для тебя соломинкой спасенья.

 Ты просто знай, что я тебя люблю.
 Люблю безмолвно, трепетно и тайно,
 И эту странную любовь мою
 Я спрячу средь загадок мирозданья.

 Ты просто знай, что я тебя люблю.
 И ничего взамен я не желаю,
 Я за тебя Богов своих молю,
 И каждый шаг твой я благословляю.

 Ты просто знай, что я тебя люблю…
 И чтобы выдержать с безумством мира     битву,
 В глубинах сердца спрячь любовь мою,
Как оберег, как тайну, как молитву.
                                                         2003год
© Copyright: Диора 13, 2015
Свидетельство о публикации №115090409975

Комментариев нет:

Отправить комментарий