* * * * * * *

* * * * * * *

суббота, 6 июня 2015 г.

А подарю-ка я мужу сумку.

У мужа скоро день рожденья. Сколько ему «стукнет»? Об этом я, пожалуй, деликатно промолчу. Есть вопросы и поважнее. И, как всегда в таких случаях, вопрос номер один - что дарить?  Думала-думала и решила –а подарю-ка я ему новую сумку. Та, которая у него есть, мне не очень нравится, да и для него, как мне кажется, она не очень удобна. Теперь другой вопрос - какую сумку лучше купить? Сумки мужские, ведь, тоже разные бывают: от компактных барсеток  до большущих дорожных. Ну, это вроде как крайности. В нашем случае ни то, ни другое не подходит, нам нужна «золотая середина». Каждый день на работу муж ездит в другой город. Приезжать домой на обед возможности нет, поэтому каждый день я обед даю ему с собой. Поэтому сумка должна быть такой, чтобы в ней поместился даже очень солидный «тормозок» (муж иногда работает по суткам), с длинной ручкой-ремнем, чтобы ее можно было носить на плече (муж не всегда ездит на машине, иногда приходится и автобусом добираться), чтобы были разные кармашки на молнии или на липучках для всяких нужных мелочей – для ключей, документов, очков и, конечно, для телефона. Да, и еще, чтобы у сумки было как минимум два отделения. Так… с размером и конструкцией определились. Теперь цвет. Конечно же, темный – черный или коричневый. А может, лучше хаки? Надо подумать…

А материал какой? Ткань или кожа? Без разницы, наверное. Главное, чтобы сумка прочная была и могла выдержать любой натиск в переполненном автобусе.
И еще…  Хоть муженек мой не офисный работник, а в цехе трудится, все же хочется, чтобы сумка была стильной и элегантной. Вот, сколько всего я себе нафантазировала. Что ж, как говорил незабвенный Семен Семеныч из «Бриллиантовой руки», будем искать. Думаете, не найду? Уже нашла! Вот только какую выбрать?
 Эту
 или эту

Комментариев нет:

Отправить комментарий