* * * * * * *

* * * * * * *

пятница, 22 мая 2015 г.

2CELLOS - Shape Of My Heart [OFFICIAL VIDEO]


Да уж... я слышала и видела (на YouTube)эту песню Стинга в разных вариантах, но такого исполнения мне еще встречать не приходилось) Это что-то фантастическое!!!))) А как бесподобно сделан клип!!!
Эти нотные листы - то пылающие в огне, то гонимые ветром... Кстати, не так давно у меня родилась идея сделать видео на одну из моих любимых песен, и там я тоже хотела сделать фоном горящие листы бумаги (по тексту песни нужен именно такой фон), но подходящих футажей пока не нашла... отсюда вырезать что ли? Наверное, это будет не честно... плагиат получится... но ведь идея у меня родилась задолго до того, как я увидела этот клип...
А вообще, творчество этих ребят мне нравится все больше и больше)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий